18:47:14 21 Авг 2017
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Автоматизация магазинов

В розничном бизнесе успех зависит от управляемости и прозрачности всех процедур, а значит – автоматизация магазина и небольших, например, региональных сетей столь же актуальна, как и автоматизация крупных национальных ритейлеров

Проблемы небольших розничных сетей:

  • Плюс и минус небольшой сети в ручном управлении: с одной стороны, можно получить эксклюзивно низкие условия от «друзей»-поставщиков, с другой стороны, личные договоренности делают бизнес-процессы нестандартными, а бизнес – трудно управляемым.
  • Собственник обычно сильно зависит от команды управленцев, поскольку все ключевые решения об ассортименте и инвестировании в запасы, ценообразовании, маркетинговом продвижении и мерчандайзинге принимаются ими. Без регламентированных процессов и прозрачных методов контроля бизнес становится «черным ящиком», непонятно, как генерирующим прибыль.
  • Бессистемное формирование ассортимента: при заказе товара менеджеры по закупкам руководствуются своей интуицией, а не реальным спросом, поставщики проталкивают неходовой товар, данные о продажах по SKU собираются хаотично или адекватно не анализируются.
  • По схожим причинам неэффективно и управление запасами: поставщики влияют на размеры заказываемых партий товаров, не всегда доставляют в срок, а часто привозят совсем не то, что было заказано. Менеджеры по закупкам не могут корректно сформировать заказ, не имея достоверных данных о спросе. Как результат, торговая сеть замораживает оборотные средства в товарах, которые плохо продаются, залеживаются и портятся, и терпит убытки от пустых полок и упущенных продаж.
  • При этом небольшие сети часто не владеют собственными складами, т.е. они не всегда могут оперативно пополнить выпавший товар. Клиент же, который не находит необходимый продукт в течение нескольких дней, уходит к конкуренту.
  • Эффективность планировки торговой площади и выкладки на полке редко анализируется небольшими магазинами и еще реже – они оптимизируются. Хотя неправильное расположение товара сказывается на его продажах, и специалист легко это выявляет при наличии автоматизированного инструмента.
  • Магазинам и небольшим сетям приходится конкурировать с национальными ритейлерами, при этом ресурсы у первых несравнимо меньше, чем у вторых .

Стандартизация ключевых бизнес-процессов и автоматизация магазина благотворно влияет на развитие в независимости от размера.

Наше решение

ERP-система для автоматизации небольших магазинов полностью решает вопросы автоматизации региональных розничных сетей и единичных магазинов.

В типовое решение входят модули для управления запасами и отношениями с поставщиками, ценообразованием и лояльностью клиентов, полочным пространством, а также модули оперативного учета, бюджетирования и учета денежных средств и товародвижения.

Автоматизация максимизирует доход с квадратного метра и стимулирует рост сети. 


 

Автоматизация небольших магазинов
Типовое отраслевое решение для автоматизации небольших сетей и средних "одиночных" розничных магазинов следующих классов: дискаунтер, супермаркет, магазин у дома. Система способна охватить все бизнес-процессы небольшого розничного предприятия и работает на платформе «1С: Предприятие 8.0». 

Подробнее >>>


 

Ваши результаты при автоматизации небольших магазинов

  • Эффективное управление запасами: вы знаете, что хотят купить ваши клиенты, и держите такое запасов, чтобы удовлетворить этот спрос;
  • Понятные автоматизированные процедуры формирования заказов, ассортимента и ценовой политики, благодаря которым повышается эффективность взаимоотношений с поставщиками, партнерами и клиентами;
  • Ассортимент включает ходовые и генерирующие прибыль товарные позиции, а менеджеры получают удобный инструмент для анализа и регулярной оптимизации ассортиментной матрицы;
  • Гибкое ценообразование, отвечающее покупательским способностям целевой аудитории;
  • Качественный мерчандайзинг: привлекательная выкладка на полке и рациональная планировка торгового зала;
  • Удобный инструмент управления финансами и повышения оборачиваемости; Повышение рентабельности розничной сети;
  • Прозрачный, прибыльный, управляемый бизнес.

Смотрите также:

Запрос стоимости продуктов и услуг

  1. Имя(*)
    Введите имя
  2. E-mail(*)
    Введите E-mail
  3. Ваш контактный телефон(*)
    Неверный Ввод
  4. Сообщение(*)
    Введите сообщение
  5. Неверный Ввод

Мероприятия