18:39:55 21 Авг 2017
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Автоматизация торговых сетей

Необходимость автоматизации торговой сети в специализированном ERP-решении становится очевидна для все большего количества национальных ритейлеров. Это объясняется просто: большинство из них стали сетями естественным путем, выкупая торговые помещения, единичные магазины, открывая новые торговые точки. Каждый магазин в такой сети, по сути, является отдельным организмом со своим «мини топ-менеджментом», собственными методами управления, форматом, ассортиментом, ценовой политикой, подходом к закупкам и т.д.

Управление такой системой без автоматизации розничной сети грозит множеством трудностей и проблем.

Проблемы торговой сети:

  • Компания работает непрозрачно, поскольку каждый магазин решает сам, что продавать, в каких объемах и по каким ценам. Собственник при этом не понимает, как формируется структура доходов, и вынужден слепо доверять руководству каждого магазина.
  • Автоматизация торговой сети чаще всего кусочная с большим набором разных программных продуктов. Менеджеры тратят много времени и усилий на сбор и консолидацию информации. И когда отчеты, наконец, готовы, показатели уже теряют актуальность.
  • Территориальная удаленность магазинов осложняет ситуацию. Торговые точки подают данные о спросе, эффективности ассортимента, сотрудничестве с поставщиками и др. в разное время, в разных форматах, часто неточные или неполные. Такие данные не дают объективной базы для принятия решений руководством сети.
  • Управление запасами осуществляется на основании интуиции закупщиков на местах или непрозрачных договоренностей с поставщиками, а, не исходя из реального спроса. Полки завалены товарами, которые никто не покупает, а места ходовых товаров пустуют. При этом, оценить реальный ущерб такого управления невозможно, поскольку нет единой методологии и инструмента.
  • Поскольку каждый магазин сам выбирает, какой товар закупать, то ассортимент в разных торговых точках может сильно различаться, а значит – отчетность по спросу на товарные позиции не будет показательной.
  • Магазины самостоятельно разрабатывают маркетинговые акции, занимаются мерчандайзингом, формируют цены. Это путает клиента и снижает лояльность, сказывается на имидже сети.
  • Новая торговая точка – это всегда длительный и сложный проект «с нуля», поскольку в компании нет единой модели, легко копирующейся на новые магазины.
  • Сеть растет, а вместе с ней - и головная боль руководителя. Ведь проанализировать рентабельность такой разношерстной системы – трудоемкая задача, не говоря уже о том, чтобы принять обоснованное управленческое решение: стоит ли открыть новую торговую точку, в каком регионе, какого формата, закрыть существующую или изменить ее ассортимент, формат, внутреннее устройство магазина, выкладку на полке.

На этом этапе автоматизация торговой сети на базе специализированного программного решения становится главным и абсолютно необходимым условием для гармоничного развития компании, поскольку закрепляет единую модель управления для всех магазинов.

Наше решение

комплексно автоматизирует управление торговыми сетями любых форматов и сегментов

  • супермаркеты,
  • гипермаркеты,
  • дискаунтеры,
  • магазины «у дома»,
  • Cash&Carry
  • и другие.
  • Food,
  • Non-food,
  • DIY,
  • Fashion,
  • Дрогери,
  • Аптеки,
  • Книжные магазины,
  • Ювелирные магазины,
  • Мультибрендовые магазины,
  • Магазины детских товаров,
  • Сети АЗС,
  • И другие.

Автоматизация магазина – удобный инструмент управления ассортиментом, запасами, складом, ценообразованием, маркетингом, мерчандайзингом, финансами и другими ключевыми для торговых сетей областями.

Ваши результаты:

  • Единые стандарты и политики управления для всех магазинов торговой сети, которые легко масштабируются и тиражируются при открытии новых торговых точек;
  • Единое информационное поле и регламентированные процедуры учета и контроля показателей вне зависимости от формата или территориального расположения магазина;
  • Объективная информационная база для управленческих решений по товарным позициям, форматам, ассортиментным матрицам, торговым точкам и т.д.;
  • Своевременное формирование отчетности: результативность каждого SKU, состояние товарных запасов, эффективность ценообразования, маркетинговых активностей, работы склада, выкладки товара на полках и размещения витрин, и т.д.;
  • Удобный инструмент управления на основе ассортиментных матриц с широким функционалом анализа и оптимизации;
  • Централизация закупок и управления запасами: компания не содержит товарных излишков, при этом ходовые позиции не выпадают, а складские мощности используются самым эффективным образом;
  • Прозрачное и качественное сотрудничество с поставщиками на взаимно выгодных условиях;
  • Системное ценообразование с гибкими ценовыми политиками для разных форматов и регионов;
  • Повышение эффективности маркетинговых мероприятий, улучшение репутации торговой сети и лояльности клиентов.

Смотрите также:

Запрос стоимости продуктов и услуг

  1. Имя(*)
    Введите имя
  2. E-mail(*)
    Введите E-mail
  3. Ваш контактный телефон(*)
    Неверный Ввод
  4. Сообщение(*)
    Введите сообщение
  5. Неверный Ввод

Мероприятия