18:53:59 21 Авг 2017
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Мерчендайзинг

Согласно статистике, только изменение выкладки товаров (без изменения ассортимента) способно привести к росту продаж на 10-15%. Управление выкладкой товара задача непростая и кропотливая. Необходимо учитывать как субъективные факторы (расстановка ‘на свой вкус’, сложности с контролем выкладки, ошибки при размещении) товара, так и объективные, связанные с большим количеством товарной номенклатуры, торгового оборудования и магазинов.

Для решения этих и других задач, наша компания представляет специализированный программный модуль для управления полочным пространством и выкладкой товаров.

Решение Мерчендайзинг предназначено для повышения отдачи с квадратного метра торговой площади путем эффективного управления торговым пространством и выкладкой товаров.

Мерчендайзинг может обеспечивать как работу локального магазина, так и распределенной торговой сети. Управление выкладкой может вестись индивидуально для каждого магазина либо с возможностью группировки планограмм для магазинов одинакового формата.

Мерчендайзинг покажет продажи товаров с новой точки зрения. Вы сможете увидеть горячие и холодные зоны продаж, оценить качество заполнения ‘золотых’ полок, измерить влияние выкладки на финансовый результат.

Мерчендайзинг
 является самостоятельным программным модулем, который может входить в состав системы управления розничной компании любого формата. Решение имеет открытый протокол обмена данными, основанный на популярном стандарте обмена коммерческой информацией CommerceML.

Мерчендайзинг позволяет загружать готовые планы торговых залов и планы размещения оборудования из системы AutoCAD.

Круг пользователей решения Мерчендайзинг:

Решение Автоматизация магазина: Мерчендайзинг 2.0 предназначено для повышения отдачи с квадратного метра торговой площади путем эффективного управления торговым пространством и выкладкой товаров


Функциональные возможности модуля:

- Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок различной конфигурации сложности
- Хранение истории планограмм
- Механизм утверждения планограмм
- Централизованное и децентрализованное управление выкладкой
- Готовые шаблоны торгового оборудования
- Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа
- Визуализация результатов продаж на планограммах залов и полок
- Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади – по стеллажам, группам товаров, магазинам
- Загрузка планов магазина из системы AutoCAD

 

В процессе моделирования торгового пространства, мерчендайзеру необходимо оперировать сотнями и тысячами объектов – торговым оборудованием, полками, товарами. Важным фактором эффективной работы модуля Мерчендайзинг является простота использования его интерфейса, наглядность форм и наличие алгоритмов автоматического размещения товаров.

 

Примеры отчетов

Отчет ‘Выручка на единицу площади' содержит данные о средней сумме продаж товаров с единицы занимаемой и полезной площади торгового оборудования за указанный период.

Отчет 'Номенклатура по производителям'
можно получить детальную информацию о параметрах выкладки товаров на выбранном стеллаже и соотношению номенклатуры от различных производителей.

Отчет ‘Доля выручки на единицу торгового оборудования’
содержит данные по выручке от продажи товаров в разрезе торгового оборудования.

Запрос стоимости продуктов и услуг

  1. Имя(*)
    Введите имя
  2. E-mail(*)
    Введите E-mail
  3. Ваш контактный телефон(*)
    Неверный Ввод
  4. Сообщение(*)
    Введите сообщение
  5. Неверный Ввод

Смотрите также:

Мероприятия