09:49:18 18 Янв 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Эксперты «Автоматизация магазина, склада» автоматизировали оперативный учет «ЛАНЕТТ» на связке программных решений Автоматизация магазина и «Управление торговым предприятием для Украины» (УТП) на платформе 1С: Предприятие 8.2

ООО «Компания ЛАНЕТТ» специализируется на оптовой и розничной торговле нижнего белья для всей семьи. Руководством компании было принято решение о сотрудничестве с компанией «Автоматизация магазина, склада» по автоматизации на базе интеграции программных решений Автоматизация магазина и «Управление торговым предприятием для Украины» (УТП) на платформе 1С: Предприятие 8.2.

Руководство ООО «Компания ЛАНЕТТ» приняло решение о сотрудничестве с экспертами «Автоматизация магазина, склада» и переходе на интегрированное программное решение Автоматизация магазина и «Управление торговым предприятием для Украины» (УТП) на платформе 1С: Предприятие 8.2 для того чтобы эффективно решать следующие задачи:

  • управление ассортиментом товаров (количество SKU ≈ 10 тыс.)
  • гибкая система ценообразования
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • управление складскими остатками

Экспертами «Автоматизация магазина, склада» проведено экспресс-обследование, по результатам которого были выявлены основные требования Заказчика на доработку типового функционала.

А также проведены работы по конфигурированию и настройке системы, обучение персонала, произведен перенос накопленных данных из предыдущей системы на конфигурации «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + кадры» на базе «1С: Предприятие 7.7».

В результате внедрения автоматизированы следующие функции:

- Оперативный учет:

  • Учет товаров в разрезе торговых марок, артикулов и характеристик (модель/цвет/размер)
  • Оформление заказов покупателям (в т.ч. полноценное управление резервами)
  • Оформление операций по ВЭД
  • Учет операций по розничной торговле
  • Складской учет (приемка товара, отгрузка, комплектация, инвентаризация, в т. ч. пересорт товаров)
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Учет операций с денежными средствами
  • Расширенный функционал отчетных форм
  • Продавцам и менеджерам настроены права доступа, соответствующие их функциональным обязанностям

- Весь цикл бухгалтерского и налогового учета, включая регламентированную отчетность.

Началось внедрение системы в начале 2013 г.

В промышленной эксплуатации система с июля 2013 г.

 

Программное отраслевое ERP-решение Автоматизация магазина является комплексным и охватывает все основные бизнес-процессы, с учетом многопередельного производства: 

- Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов; 
- Управление ценообразованием: расчет розничных цен и бизнес-процесс ценообразования;
- Производство: учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов; 
- Учет денежных средств: учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа с подотчетными лицами; 
- Учет взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля; 
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности; 
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. 

 

Автоматизация магазина, склада (входит в ГК Автоматизация магазина) – один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.

 

 

Мероприятия