18:41:59 21 Авг 2017
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Более 120 магазинов сети «Везунчик» в Херсонском регионе автоматизированы при помощи отраслевого ERP-решения «Автоматизация магазина 7.0 Smart»

Экспертная команда «Автоматизация магазина, склада» завершила проект внедрения отраслевого ERP-решения «Автоматизация магазина 7.0 Smart». Программное решение помогает управлять более 120 магазинами «Везунчик», распределительным центром и производственным подразделением. В розничной сети построена полностью централизованная информационная система управления на платформе 1С: Предприятие 8.2.

В рамках проекта были внедрены следующие блоки отраслевого программного решения ERP класса Автоматизация магазина 7.0 Smart:

Учет себестоимости по партиям.

Управление ассортиментом. В рамках этого блока построена система ассортиментных матриц.

Для анализа построенной структуры ассортимента используется набор отчетности по продажам, а также аналитика полноты ассортимента, при помощи которой анализируется выполнение магазином ассортиментного плана.

Управление запасами.  Для управления запасами задействована наиболее современная методика централизованного формирования заказов. Система управления запасами управляет запасами магазинов и распределительного центра.

В сети используется технология централизованного ценообразования. Ценообразование проводится по нескольким ценовым категориям. Ценообразование проводится согласно правилам, определенным в центре. Для ценообразования также используются механизмы проведения рекламных акций, предусмотренные в отраслевом программном решении ERP класса Автоматизация магазина 7.0 Smart.

Общее финансовое управление. Для формирования управленческой отчетности и планирования деятельности Магазинов в подсистеме настроены формы финансовой отчетности БДР, БДДС с различными уровнями детализации информации. Настроены правила и условия трансляции финансовых операций на основании факта.  При помощи подсистемы ОФУ управленческая отчетность формируется в разрезе Магазинов (ЦФО) и мастеров продаж (отвечающих за деятельность нескольких Магазинов). В ближайшее время планируется создать форму управленческого Баланса и настроить правила его формирования.

Проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.

Для отражения операций по Бухгалтерскому плану счетов была применена подсистема трансляции данных в разрезе Документов. Данные передаются в разрезе необходимого набора аналитик для ведения бухгалтерского учета. Особенностью данного решения является возможность ведения учета с применением плана счетов в одной базе.

Для получения целостной картины в управленческом учете были разработаны дополнительные блоки:

Учет Заработной платы

Управление Основными средствами

Управление автотранспортом

Программное решение ERP класса Автоматизация магазина 7.0 Smart является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
  • Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
  • Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
  • Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
  • Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями

 

 

Автоматизация магазина, склада (входит в ГК Автоматизация магазина) – один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.

 

 

 

Мероприятия