15:49:01 24 Июнь 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

В 70% случаев решение о покупке принимается в магазине. Это означает большое пространство для творческого подхода к продаже импульсных категорий. Проанализировав лучшие практики ритейлеров Сингапура, применяя которые получается растить средний чек до 2-х раз! Причем большинство идей требуют от ритейлера минимальных инвестиций.

Все правила категорийного мерчендайзинга условно можно разделить на три группы: правила эффективного запаса, правила эффективного расположения, правила эффективного представления.

 

Автор: Максим МАКСИМОВ, эксперт в управлении бизнес-процессами розницы и директор компании «Автоматизация магазина, склада».

Прошли те времена, когда за счет покупки дорогого ИТ-решения повышалась бы цена компании. Что важней всего, инструментарий? И если да, то какой именно?...

Пытаясь идти в ногу со временем, ритейлеры стараются сделать процесс покупки в обычном магазине если не таким быстрым, как в интернете, то хотя бы более интересным.

Новый год - яркая, огромная, красивая эмоция, а также обязательства перед собой подарить что-то близким и родным. И именно на этой эмоции построены 30% продаж в декабре. Поэтому, покупая что-то по новогодним скидкам, эксперты советуют хотя бы сравнивать цены в Интернете с тем, что предлагают в магазине.

Управление запасами – их уровнем, динамикой, стоимостью их обслуживания – важная часть управления предприятием. Но не единственная. Рассмотрим в разрезе логистики предприятия. Так же, как не единственный предмет логистики склад, например, или транспорт. Ниже таблица, в которой наша консалтинговая группа попыталась систематизировать наше понимание о том, что может включать в себя комплексный логистический анализ.

В последние годы отношение украинского бизнеса к автоматизации складских процессов заметно меняется. Однако отнюдь не так быстро, как того требует ситуация на рынке. А все потому, что руководители и владельцы небольших и средних компаний часто считают, что они до автоматизации «еще не доросли». И, конечно же, ошибаются – просто ставят телегу впереди лошади и приходят к выводу, что им «не потянуть».