18:06:35 21 Янв 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Товары в ассортименте ритейлера делятся на те, что создают оборот, и те, которые приносят прибыль. В данном контексте часто употребляется слово «наценка», которое абсолютно некорректно.
 

Люди рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания того, как обращаться с цифрами.

Розничная торговля не терпит халатности и не делает снисхождений. Здесь правят цифры и взвешенный расчет. Предусмотреть все едва ли возможно, но избежать грубых просчетов - вполне реально. Ряд советов по части эффективности из книги Джима Диона и Теда Топпинга «Розничная торговля: Как открыть собственный магазин».

Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.

В эпоху сетевых супермаркетов лучший формат торговли для семейного предприятия - это сельпо в дачной местности. Этот тезис корреспонденту «Денег» Юрию Львову в течение суток доказывала дружная пермская семья Рипатти.

Необходимость обновленной праздничной витрины каждый Новый Год не вызывает сомнений. Наличие новогодней витрины говорит и о пополнении ассортимента магазина, и о возможных специальных предложениях. Однако, одними елочками, бантами и фонариками уже не обойтись. О том, как сделать витрину максимально актуальной и современной, не дублируя при этом идеи конкурентов, расскажет маркетолог, витринист, специалист по мерчандайзингу в ювелирном ритейле, бизнес-тренер Павел Сидоров.

Деньги нужны не всегда. Всегда нужна голова! Несколько примеров, как минимальные рекламные расходы приносят максимальную выгоду.

Мероприятия