22:00:09 22 Окт 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

В торговом бизнесе средних и малых магазинов сложилась традиция 2 раза в году ожидать ЗАТИШЬЯ или НЕСЕЗОНА. На этот период сокращаются все мыслимые расходы: персонал, часы работы магазина, порой даже упаковка для товаров. В таких действиях цель одна – «выжить…», «как-то собрать на аренду…». Бережливые ритейлеры даже откладывают запас на аренду для этих месяцев заранее.

Рост рынка ритейла бытовой техники, вызванный увеличением покупательской способности и изменениями привычек покупателей после кризиса заставляет по-другому взглянуть на представление данных товаров в магазинах.

Продуктовый магазин является прибыльным бизнесом, независимо от того, работает ли он в период кризиса или нет. Продукты питания - это тот товар, который пользуется постоянным спросом.

Говоря о продажах, каждый имеет в виду что-то свое. Ни одно определение не является исчерпывающим, поскольку в разных контекстах это понятие обретает разный смысл.

Помимо товара клиент приобретает обслуживание. Улыбки продавцов, умение выявить потребности посетителя и предложить товар, им соответствующий, могут подарить магазину или сети постоянного клиента.

С целью определения самого популярного программного обеспечения, используемого ритейлерами Украины, журнал All Retail провел опрос среди экспертов и отечественных предприятий розничной торговли. Другой задачей нашего исследования было выделить основные преимущества и недостатки IT-решений, которые используются в центральных офисах компаний и в магазинах. Мы рады отметить, что сразу 73 украинских компании согласились предоставить информацию об использовании программного обеспечения в офисах и точках продаж. Естественно, мы не будем поддавать разглашению подробности результатов исследования, а выделим лишь основные закономерности этого проекта.

На сегодняшний день на рынке систем управления складом (англ. Warehouse Management System) представлены более 50 разновидностей подобных решений. Несмотря на широкий ассортимент предлагаемых программных продуктов и увеличивающийся с каждым годом рост числа проектов модернизации складских комплексов в ритейле на базе WMS, вопрос выбора оптимальных решений и поставщика таких продуктов остается актуальным и сегодня.