18:02:39 21 Янв 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Первый секрет - практический секрет Полишинеля «Измерение, измерение и еще раз измерение». Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно, потому что у нас не любят простых вещей. Или потому, что велосипед изобрели французы, и из чувства национальной гордости мы хотим сделать это еще раз сами. Хотя бы в области менеджмента.

Небольшие магазинчики продовольственных товаров или смешанным ассортиментом пользуются все большой популярностью. Дело не только в том, что в украинских реалиях на их долю приходится почти 32% покупок среднестатистических украинцев, но и в том, что в настоящее время именно они лидируют на рынке действующего бизнеса с точки зрения оперативного восстановления рентабельности, опережая предприятия автобизнеса и сферы услуг.

Правильная организация пространства торговой точки и эффективное расположение товаров могут увеличить продажи, если такие новшества придутся по вкусу клиентам.

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи - система cross-sell (или допродажа). Известно, что продать что-то «в довесок» человеку, только что совершившему покупку, на порядок проще, чем новому клиенту. Начните предлагать клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из своих продуктов или услуг. Идеально - делать это с дополнительной скидкой либо бонусами. Естественно, покупать будут не все, но очень многие захотят приобрести дополнительные продукты или услуги, которые вы им предложите!

Ни для кого не секрет, что все, что есть в магазине самообслуживания, работает на то, чтобы заставить покупателя потратить больше денег. Так, наверное, каждый из нас, отправляясь в магазин за молоком, прихватывал там еще и багет («он так хорошо пахнет»), и килограмм мороженного («оно продавалось по акции»), и журнал («тема номера заинтересовала»). Так что же это за 14 уловках ритейлеров, направленных на то, чтобы заставить покупать больше.

Мероприятия