18:26:47 21 Янв 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Средний чек – это не перечень покупок с итоговой ценой. Средний чек – это отражение продуманного ассортимента, грамотного мерчандайзинга, обустройства места продаж и качественного обслуживания продавцами-консультантами или, если магазин создан для бесконтактных продаж, – системы навигации и выкладки товара.

Чем привлекательнее магазин, тем больше покупателей туда ходит, тем чаще они это делают, и при этом совершают больше покупок. Что же такое 'привлекательный магазин', что можно считать критериями привлекательности? Какие действия может предпринять ритейлер, чтобы стать максимально привлекательным для покупателей?

В условиях непрерывной и жесткой конкуренции между торговыми сетями продуктов питания все более значимым фактором становится субъективное отношение потребителей к бренду. Психологическое отношение клиента – важнейшая веха в развитии компании. Специалистов в области продаж интересует такая важная для каждой торговой сети, каждого магазинчика вещь, как лояльность покупателей.

Розничная торговля - это зона жесткой конкуренции. Воюют все: и производители, и ритейлеры. Первые желают занять лучшие места на полках, борются за эффективную выкладку своего продуктового ассортимента и за максимальную площадь торгового зала. А вторые сражаются за лояльность как можно большего числа потребителей, стремятся минимизировать расходы на использование оборудования и торговых площадей, повысить рентабельность, увеличить среднюю сумму чека.

Процесс создания концепции и открытия продуктового магазина довольно сложен. Здесь нужно предусмотреть множество факторов и обезопасить себя от простоя и ошибок. Приняв участие в подготовке к открытию ряда продуктовых магазинов, хотелось бы дать начинающим ритейлерам несколько практических советов.

Если товар есть, то это, безусловно, хорошо, но только до тех пор, пока его не становится слишком много. Склад полон товаров - мы платим с запасов налоги, но продается он слишком медленно. Тогда мы говорим - оборачиваемость товара низкая. Но если она очень высокая, то это значит, что товар продается быстро, слишком быстро. Тогда покупатель, придя к нам, рискует не найти нужного товара. Ответ в умении анализировать и планировать оборачиваемость товарных запасов.

Мероприятия