21:28:30 22 Окт 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Украинский ритейл постепенно оживает. По крайней мере, товарооборот предприятий розничной торговли и ресторанного хозяйства Украины, согласно данным Госкомстата, в январе - июне 2010г. вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. Заметим: впервые с начала кризиса отечественная розница продемонстрировала положительный тренд в январе - мае 2010г. Тогда рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,1%. До этого, начиная с IV квартала 2009г., наблюдалось лишь постепенное замедление темпов падения.

Многие компании, чтобы не быть зависимыми от розничных сетей, открывают собственные точки продаж. В кризис, когда розничные сети начали затягивать выплаты за уже реализованный товар, это помогло многим производителям выжить. Против работы исключительно через торговые сети, по признанию производителей, выступает то, что они требуют приличные 'входные' за присутствие на своих полках, оплату за рекламу в их изданиях. Сети практикуют также систему бонусов, от которой выигрывают прежде всего они сами. При этом сразу же при заключении договоров одним из условий, как правило, становится отсрочка платежа.

Торговая точка вынуждена быть динамичной в своём развитии, в противном случае база постоянных покупателей начнёт уменьшаться, а случайный посетитель никогда не войдёт в ранг постоянного клиента. Любой просчёт в маркетинге и обслуживании супермаркета влечёт за собой негативные последствия в финансовой сфере.

Открыть или реорганизовать магазин – за этими словами стоит решение настоящей головоломки по соединению вместе множества различных элементов. Формат магазина, его расположение и оформление, торговый ассортимент, взаимодействие с поставщиками и слаженность работы персонала, оборудование, логистика и охрана - вот далеко не полный список задач, которые предстоит комплексно решить руководителю розничного бизнеса.

'Сегодня не нужно ничего покупать, просто зайдите к нам и получите подарок', - появление такой надписи на витринах магазинов розничной сети увеличило среднемесячный объем продаж на 30%. Объявление вывешивали по субботам и убирали в воскресенье перед закрытием. В выходные в торговых залах вправду раздавали подарки.

Маркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами, считает Боб Дойч (Bob Deutsch) из компании Brain Sells. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины - к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории - или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя.