09:45:08 18 Янв 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Покупка товара - это процесс, который подчиняется психологическим стереотипам поведения покупателя. Одни вещи покупаются спонтанно, основываясь на внезапном внутреннем порыве, другие на основе тщательного анализа информации о товаре. В результате наблюдения за посетителями розничных магазинов, были выявлены интересные закономерности поведения покупателей, знание которых позволяют увеличить розничные продажи.

В это сложное время, когда экономический кризис только стал отступать, небольшие ритейлеры концентрируются на своих наиболее лояльных покупателях, тех, кто регулярно приходит в один и тот же магазин. Это кажется вполне известным и понятным поведением. Тем не менее, «лояльность» превратилась в модное словечко, которое начало свою собственную жизнь. Что такое лояльность покупателей и как небольшой ритейлер может 'растить' своих лояльных покупателей?

Доля рынка 'цивилизованной' торговли в Украине на сегодня составляет лишь 25%. Когда в Германии ритейл развит почти на 100%. В Польше этот сегмент занимает 60%. Как утверждают эксперты, у украинского ритейла есть все предпосылки к развитию, тем более, что есть куда и к чему стремиться.

Синтез маркетинга и психотерапии влияет на увеличение продаж - нейромаркетинг. Это слово сегодня все глубже проникает в умы ведущих маркетологов. И это неудивительно. Ситуация на современном рынке розничной торговли такова: чтобы главное желание продавца - 'сделать так, чтобы купили именно мой товар' - приходится подчас 'долго мучиться'. Потребитель сегодня весьма избалован пугающим разнообразием торговых предложений. Его почти невозможно чем-то удивить.

По результатам опроса 'Что важно для клиента?' Journal of Marketing, на первом месте стоит качество продукции - 100%, а вот на втором месте - 98% - качество обслуживания! Итак, Вы открыли розничную точку, на что необходимо обратить внимание в процессе работы магазина, а также торгового персонала с покупателями?

Исследования показывают, что 80% предприятий розничной торговли одеждой признаются банкротами в течение первых 5 лет своего существования. Необходимо уяснить девять факторов, которые позволят вашему магазину одежды обогнать конкурентов и преуспеть.

Мероприятия