15:49:44 24 Июнь 2018
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 537-74-17

Статьи (128)

Локальные и национальные сети продовольственного ритейла остаются в 2009 году главными движущими силами развития украинской розничной торговли. Низкая обремененность кредитами позволила локальным операторам в текущем году больше, чем региональным и международным, наращивать товарооборот и открывать новые магазины.

В условиях экономического спада эффективные компании стремятся потеснить конкурентов, увеличив свою долю рынка за счет более слабых игроков. Они активно противостоят кризису, находя преимущества в сложившейся ситуации. Консультанты всегда советуют рассматривать кризис в свете возможностей, которые он открывает перед бизнесом.

Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компании проводят постоянные распродажи. Однако для достижения результата нужно уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей. Осень уже давно вступила в свои права, а волна тотальных распродаж не спадает.

Кризис - это в первую очередь изменение поведения покупателей. Они меньше покупают. Значит, чтобы сохранить привычный объем продаж, бизнесу надо пропорционально увеличить количество продавцов. А в реальности они, как и офисные работники, попадают под сокращения. Еще сохранение объема продаж в кризис требует глубокого взаимодействия с покупателем, разработки стратегии его удержания. Но и этого тоже нет или почти нет.

Современная розничная торговля - самый крупный налогоплательщик страны и один из главных ее работодателей. По своей природе розничные сети работают как один из мощных антиинфляционных механизмов. Эти утверждения уже давно стали аксиомами. Однако, как ни удивительно, принимая все эти данные к своему сведению, общество, а вслед за ним и представители власти отказываются даже рассматривать розничный бизнес, торговлю в качестве одного из национальных приоритетов. Кажется, мы просто не готовы увидеть здесь инновационные технологии и мотор будущей экономики.

Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся сейлз-отделе. Легко разогнать подразделение. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех работников, которые уже сейчас есть в этом отделе, – как бы неидеальны они ни были.